Не тайна, что когда музыканты приходят к возрасту, в каком самое время писать воспоминания, большая часть из их пользуется услугами литературных рабов, которые облекают бессвязные воспоминания артистов в приемлемую для чтения форму. Но Билли Айдол решил быть честным со своими поклонниками и поведать историю собственной жизни и карьеры без помощи других. 7 октября на прилавках магазинов покажется автобиография музыканта под заглавием «Dancing With Myself», в какой Билли ведает, как из обыденного панка и поклонника Sex Pistols он перевоплотился в фаворита своей группы Generation X и в итоге стал героем MTV. До выхода книжки RS публикует отрывки из ее 29 главы, рассказывающей о том, как сразу с пришедшей славой жизнь Айдола начинает разваливаться из-за наркотиков и гастрольных буйств. А 21 октября свет увидит десятый альбом Билли Айдола «Kings And Queens Of The Underground», который можно предзаказать на официальном веб-сайте музыканта.
Автобиография Билли Айдола «Dancing With Myself»
Возвращение Билли Айдола с песней «Can't Break Me Down» и новеньким диском
Глава 29. Вершина мира, мам.
Опосля моего возвращения в Нью-Йорк мы с Перри (Перри Листер, английская актриса и танцовщица, бывшая подружкой Айдола в 80-х - прим. RS) переехали поначалу на Джонс-стрит, а опосля того, как поклонники пронюхали про этот адресок и день и ночь толклись у подъезда, - на Барроу-стрит, что рядом с шоссе Вест-Сайд-Хайвей. Это у черта на рогах, потому нам никто не раздражал. У меня тогда завелись кое-какие средства, и я решил в первый раз в жизни украсить свое жилье - конечно, сперва я купил шикарный темный диванчик, постелил на пол темный же ковер, а окна завесил тяжеленными красноватыми шторами, которые непревзойденно контрастировали с кипельно белоснежными стенками. Темный ковер оказался очень забавной штукой: время от времени я ронял на него черную футболку, забывал о этом и недельку мог сокрушаться, что растерял ее. Позже я открывал шторы, чтоб проветрить комнату, и обнаруживал ее на полу, полностью слившейся с сиим чертовым ковром.
К огорчению, наше счастье в данной квартире на Барроу-стрит продолжалось недолго. В один из сероватых и промозглых дней зимы 1986 года Перри отправила меня к черту и съехала, оставив меня с разбитым сердечком и в жуткой депрессии. Я был сам виноват в нашем разрыве, и сам оттолкнул Перри своим поведением. Опосля тура «Rebel Yell» я никак не мог тормознуть и продолжал жить на всю катушку, руководствуясь лишь только своими желаниями не пропуская ни одной юбки. И все это заместо того, чтоб проводить больше времени с любовью всей моей жизни.
Но, вроде бы то ни было, я все таки готовил собственный 3-ий сольный альбом, который именовал «Whiplash Smile». Все песни на нем проникнуты тоской опосля разлуки с Перри. Когда я переслушиваю эту пластинку на данный момент, любая нотка припоминает мне о одиночестве той поры.
В итоге, естественно, мое расставание с Перри и грусть по этому поводу сослужили мне неплохую службу. Я пробовал взывать к великим духам 50-х, которые умели направить собственные мучения для себя же на пользу: Элвиса, Джина Винсента, и великого Джонни Рэя. Мой кавер на вещь Букера Ти-Джонса «I Forgot To Be Your Lover», который стал первым синглом с альбома, полностью отражает мое тогдашнее тягостное одиночество.
Я в первый раз услышал «To Be A Lover» на пластинке Джорджа Фэйта со старенькыми соул-хитами, который заиграл новенькими красками опосля вмешательства известного рэгги-продюсера Ли «Скрэтча» Перри, в 1977 году выпустившего его ремикс. Я решил заменить грув рэгги на рокабилли, убыстрил композицию вдвое, и в итоге у меня вышел достаточно оптимистичный танцевальный трек. Стив Стивенс позднее выдумал убийственный рифф для «To Be A Lover» и сделал хороший ремикс на композицию.
Опосля выхода «To Be A Lover» в качестве сингла мы сыграли его на вечеринке, устроенной братом Дэна Эйркройда Питером. Опосля концерта ко мне подошел некий патлатый юноша и начал восторгаться нашей версией песни. Оказалось, что это Стив Кроппер, знаменитый гитарист, который участвовал еще в записи оригинала «To Be A Lover». Он был для всех нас реальным героем, потому его слова значили для меня чрезвычайно много.
А вот за песней «Sweet Sixteen» стоит настоящая история. Во время работы над «Rebel Yell» я кое-где прочел историю о Коралловом замке во Флориде, который выстроил эксцентричный латыш Эдвард Лидскалнин. Его в свое время бросила 16-летняя жена по имени Агнес, после этого убитый горем Эд отправился путешествовать поначалу в Европу, а позже через Канаду перебрался в Америку и осел во Флориде, где и начал строить впечатляющую конструкцию из громадных известняковых плит - при этом до этого времени не ясно, как он умудрился сделать все это в одиночку. Чего же стоят одни лишь девятитонные ворота в замок, которые можно открыть одним пальцем! По слухам, Эд смог преодолеть гравитационный эффект и вынудить глыбы левитировать, потому что работал он постоянно один, лишь ночами, и кропотливо скрывал процесс. К его жильу приезжал грузовик с каменными плитами, Эд просил водителя отвернуться, а когда тот поворачивался, кузов был уже пуст, а глыбы стояли на приготовленных для этого местах. При всем этом у Эдварда было всего четыре класса образования. Когда кто-то спросил его, для чего он выстроил таковой необычный замок, архитектор ответил: «Это для моей Sweet Sixteen», имея в виду свою сбежавшую жену. А я записал свою «Sweet Sixteen» для Перри.
Вначале в «Whiplash Smile» был заложен большой потенциал. Этот альбом был должен стать достойным преемником «Rebel Yell»: сделанный группой музыкантов, которые чрезвычайно много работают и соображают друг дружку с полуслова. Но я, как настоящий панк, решил сделать все по-другому и настоял на том, чтоб на пластинке звучали лишь мои песни, которые я выдумал в одиночку. Не много того, я сделал этот альбом синтезаторным, что могло сработать, будь я в неплохой форме, но в итоге звучало не чрезвычайно внушительно из-за моей депрессии. Короче говоря, из-за собственного упрямства я просрал все в мире и упустил возможность прогреметь с «Whiplash Smile» на весь мир. В итоге вышла достаточно беззубая пластинка с низким КПД, что, к тому же, привело меня к отчуждению с моим другом и сотрудником Стивом Стивенсом.