«Это показалось хорошей идеей для меня. Кастинг средством Instagram - это круто, актуально и сильно. Мы желаем, чтоб маркетинговые снимки орали о юности и энергии. Мы желаем, чтоб бы они были свежайшими и отражали дух коллекции», - произнес Марк.
Принять роль в кастинге мог хоть какой человек в возрасте от 18-ти лет. Ставить хэштег кастинга можно было только один раз на топовую, по мнению участника фотографию.
По данному хэштегу было собрано 70000 фото, которые в конечном итоге были сокращены до 50 наилучших кадров. Но лишь 30 финалистов со всего мира, в том числе из Австралии, России и Южной Кореи, были приглашены брендом в Нью-Йорк. По итогам кастинга был отобран окончательный перечень финалистов, состоящий из 9 счастливчиков, которые и попали в объектив фотографа Дэвида Симса.
«Доверие всех тех, кто работал над сиим кастингом, передает текущий соц стиль жизни без всяких клише. Благодаря этому вышло так, что сейчас наша компания полна красочных и динамичных героев», - произнес Джейкобс.
Может быть, эта активность отыщет продолжение и в последующих сезонах. А пока можно ознакомиться с теми, чьи мечты стать лицом Marc Jacobs так не осуществились, но их снимки в Instagram в любом случае не остались без внимания.