The Neighbourhood сыграли в Москве

Столичных майских концертов квинтету из Калифорнии, а в особенности их пастве оказалось не достаточно. По осени они добавили к собственному гастрольному графику к тому же Екатеринбург. И хотя в прошедший раз основная толика сетований поклонников группы выпала на очень маленький сет-лист, сегодняшний концерт тут не достаточно что поправил. Двенадцать композиций с 2-мя лаконичными бисами «How» и «Afraid» пролетели утомительно быстро - ровно столько же времени пригодилось на выход из клуба и преодоление пребывающих в концертном исступлении счастливых представителей категории 12+.

На инди-горизонте квинтет The Neighbourhood возник сначала 2012 года, сверкнув сходу 2-мя успешными синглами «Female Robbery» и «Sweater Weather». Выступления на музыкальных фестивалях Coachella, Сoastline и Osheaga посодействовали музыкантам поменять статус дебютантов на новейших героев молодежной сцены. В итоге свою первую пластинку «I Love You» команда выпустила на лейбле Columbia Records, а своими меланхоличными дарк-поп-песнями заслужила репутацию пятикратного мужского эквивалента Ланы Дель Рей. При упоминании The Neighbourhood также как-то не обходится без сопоставления с The Weeknd и Foster the People. Невзирая на громкий старт и нарастающую популярность, live-выступления группы все еще не самая мощная сторона ее творчества.

На сегодняшнем концерте в «ГлавClub» молодые особы начали повизгивать от грядущего восторга уже задолго до выхода музыкантов на сцену - таковой любвеобильной реакции позавидовал бы не то что Ленни Кравиц, да и Мик Джаггер эталона 70-х годов. The Neighbourhood возникли под скандирование толпы и тяжелый глас Нэнси Синатры. Строка из ее хита «Bang Bang» 1966 года «He wore black and I wore white» стала творческим кредо музыкантов. Все свои клипы, обложки альбомов они оформляют только в монохромной политре, и даже фотографов на концерте претенциозно требуют снимать в черно-белом формате. Для выходцев из белозубого и солнечного Лос-Анджелеса таковая хичкоковская мрачность - плюс 100 к интриге. Но когда тяжелый туман и плаксивая лирика рассеиваются, остается чувственная пустота, которую группе полностью нечем заполнить. Может быть, если б фронтмен Джесси Резерфорд владел наиболее эффектными вокальными данными, а не надломленным подростковыми страданиями блеклым подобием Эда Ширана и Тома Оделла, концертные The Neighbourhood не воспринимались бы лишь как дабовый стук разбитого сердца, препарированного хип-хоп-речитативом на средней скорости и трипхоп-аранжировками.

Татуированный Резерфорд весь вечер щеголял с видом опытнейшего МС, одни своим «Hands up!» заставляя массу неистовствовать в такт, тогда как остальные участники команды существовали в каком-то ином измерении и фрагментарно. Гитарист Зак Эбелс за весь вечер флегматично выдал парочку вправду прекрасных соло, но из-за отсутствия контраста вся эта краса нивелируется и преобразуется только в примитивное тиражирование приемов, то же самое относится и к барабанщику Брендону Фриду. The Neighbourhood, которые вправду способны делать высококачественный поп, еще лишь предстоит стать группой с едино функционирующим организмом. Пока же они очень нередко бьют без цели.

Derdiz.ru © Шоу-бизнес и люди, события культуры, знаменитости.