Когда в этом году закончатся съемки 92-й - и крайней - серии «Безумцев», Джон Слэттери будет готов в конце концов как надо отдохнуть. Кроме того, что он играет самого прелестного негодяя на телевидении, Роджера Стерлинга, он выкроил время написать и поставить собственный 1-ый кинофильм - черную комедию «Божий карман», где одну из собственных крайних ролей сыграл старенькый друг Слэттери, Филип Сеймур Хоффман. «Я был готов взять на эту роль пары актеров, но надеялся получить Фила, - говорит Джон. - Представьте, как я был рад, когда он согласился».
В этом сезоне «Безумцев» Роджер оказывается героем 1-го из самых ярчайших эпизодов в телеистории, когда вскрываются запутанные подробности его личной жизни. Что вы пошевелили мозгами, когда прочитали сценарий?
Я надеялся, что это не попадет в первую сцену первой серии! Кто желает оказаться лежащим на полу с голой задницей в окружении совсем незнакомых людей? Это не самый обычной метод возвратиться на экраны.
Что такового происходит в жизни Роджера, что могло бы разъяснить эту сцену?
Он очевидно продолжает оставаться в некий мере ребенком. Но если б я жил и тогда был холост, кто знает? Быть может, я бы тоже такое устроил.
Как вы похожи на Роджера?
На данный момент уже тяжело огласить. Сценаристы знают, что я за человек. У нас очевидно есть пересечения, но не то чтоб я не могу отличить себя от Роджера, когда прихожу домой вечерком.
Когда вы начали серьезно относиться к актерской игре?
Опосля института я приехал в Нью-Йорк и стал поигрывать в театре. Я играл в пьесе Супруге, которую поставили в пентхаусе 1-го строения в центре. Для нее мне пришлось побриться наголо. Не считая того, я снимался в технических фильмах, которые компании употребляли для обучения персонала. В одном кинофильме, который снимался по заказу Налогового управления, я играл водителя автобуса.
У вас был нечистый на руку агент с кабинетом в древнем здании на Таймс-Сквер?
Нет, но у меня был менеджер, который в один прекрасный момент одолжил мне свою квартиру. Моя женщина обязана была приехать, а я снимал квартиру рядом с Кони-Айлендом пополам с приятелем. Он произнес: «Тебе нужно выбраться из данной задницы».
Кони-Айленд? Кто может жить в Кони-Айленде?
Я страшно не очень-то знал Нью-Йорк! Это был 5-ый этаж без лифта. Метро ходило прямо под окнами, как в фильмах Вуди Аллена.
Под какую музыку вы выросли?
Greateful Dead, The Allman Brothers Band. Я был уже очень стар для Sex Pistols и The Clash.
Вы прогуливались на концерты Dead?
Да, пару раз. Мы проходили туда безвозмездно. Когда я был мальчуганом, нигде не было никаких секьюрити.
Мне нравится серия, где Роджер в 1-ый раз пробует ЛСД. У вас был опыт с кислотой либо грибами?
Не таковой, чтоб я был готов его с вами дискуссировать! Но естественно, этого добра вокруг было порядочно. Я пробовал различные вещи.
Стало быть, в сцене трипа вы опирались на собственный личный опыт?
Наверняка. Но этот как играться опьяненного. Мне приходилось быть навеселе, но быть опьяненным и играться опьяненного - это совсем различные вещи. Мы сняли эту сцену пару раз, так как Мэтт (Мэттью Вайнер, сценарист «Безумцев», - прим. RS) желал достигнуть абсолютной точности. Поначалу вышло очень триповато, позже недостаточно триповато.
«Божий карман» основан на романе Питера Декстера. Что вас завлекло в этом тексте?
Строка, которая меня сразила, смотрелась как-то так: «Микки Скарпато было 40 5 лет, и он не разбирался в женщинах так же, как бедные люди не разбираются в экономике». История была чрезвычайно зрительная, и все было чрезвычайно верно обрисовано: все эти персонажи в этом маленьком пространстве.
Вы знали Филипа Сеймура Хоффмана в протяжении почти всех лет. Каково это снимать кинофильм с ним?
Это было все, о чем лишь можно грезить. Сначала все было чрезвычайно серьезно: Почему герой это делает? Как он смотрится? Как он прогуливается? У него должны быть черные либо светлые волосы? Подготовка для него была основным. А съемка - включи камеру не мешай работать.
Когда он погиб, премьера кинофильма лишь что свершилась на «Сандэнсе».
Это было страшно. Я надеялся, что мы будем вдвоем посиживать на заднем ряду и слушать, как люди смеются.
Вы говорили, что опосля Роджера Стерлинга зрителям быть может трудно принять вас в каком-то другом виде. Вы боитесь, что перестарались, входя в роль?
Я старался быть умным мерзавцем. Но я думаю, что нужно просто на время исчезнуть, а позже опять показаться в новеньком виде.
Мэтт произнес для вас, чем закончатся «Безумцы»?
Я не знаю, как все закончится. И я даже не уверен, что желаю знать. Есть анонсы, которые лучше не слышать. В особенности ежели вы играете такового персонажа, как мой.
Мне кажется, что Роджером все будет наиболее либо наименее в порядке.
Ну, надеюсь, вы правы. Но ежели его завтра собьет автобус, все равно можно будет огласить, что жизнь у него сложилась хорошо.