«Работу в стартапе можно сопоставить с игрой в рок-группе», - утверждает Джоуи Флорес, один из основоположников радио Earbits, которому ради пуска собственного проекта пришлось распрощаться с мечтой о карьере музыканта. «Это начинает занимать все свободное время, и ни на что другое в жизни места просто не остается». Флорес не выходил на сцену с 2010 года, когда вкупе с товарищем по группе Йотамом Розенбаумом они разработали музыкальное приложение, которое сейчас зополучило статус онлайн-радио новейшего поколения. «Мы желали изобрести таковой ресурс, где независящим лейблам, промоутерам, артистам и их слушателям было бы очень просто отыскать друг дружку. Ведь мы на своей шкуре ощутили, как трудно выживать музыкантам в современных условиях».
С будущим партнером по группе, а позднее и по бизнесу, Флорес познакомился на веб-сайте объявлений Крейгслист. «Я находил для себя педагога по ударным, а Йотам лишь переехал из Бостона в Лос-Анджелес, продюсировал музыку для кино и телевидения, и в свободное время давал уроки. Я стал его первым учеником на Западном побережье». Опосля многочасовых репетиций было решено основать свой фанк- и хип-хоп коллектив под заглавием The Capitalist Hippie Complex. «У нас была духовая секция и виброфон. Мы игрались все, что нам вздумается, включая импровизированные каверы на 'Bulls on Parade' либо 'The Devil Went Down to Georgia', начали выступать в местных клубах и даже записали целый альбом, потратив кучу средств на его раскрутку. Но это не принесло особенных результатов, и скоро мы сообразили, что наши старания напрасны, - смеется Флорес, - зато познакомились с черной изнанкой современной музыкальной промышленности, что и вдохновило нас на пуск Earbits».
Нацепив бейджик исполнительного директора новейшей компании, Флорес пополняет коллектив еще несколькими профессионалами в области музыки и информационных технологий, которые сейчас выискивают топовую независимую музыку со всего света и предоставляют ее своим слушателям полностью безвозмездно и без рекламы.
«Я постоянно был одичавшим поклонником музыки, - признает Флорес. - Еще в детстве отец ставил старенькые записи The Allman Brothers Band, что привило мне любовь к классическому року. Позднее я увлекся роком 80-х и металом». Но, по словам Флореса, он никогда в жизни не слушал столько музыки как на данный момент. «Теперь спектр моих интересов колеблется от инди до соула и прогрессивного рока. Лишь вчера мне посчастливилось посетить концерт Чарльза Брэдли в Санта-Монике. Этот юноша - Джеймс Браун нашего поколения. И я отыскал его благодаря Earbits!»
Ежели ранее в плеере Флореса фигурировали наименования классических рок-команд, то на данный момент они сменились крайними находками юных инди-лейблов, о которых мир еще не успел услышать. Архив Earbits насчитывает наиболее 500 лейблов, 10.000 артистов и 100.000 песен, большая часть из которых были найдены в итоге длительных поисковых работ его команды. «Мы повсевременно охотимся за новенькими группами - кропотливо изучаем лайн-апы фестивалей и сотрудничаем с знатными блогами. Некие музыканты приходят к нам сами, и мы с радостью начинаем с ними работать».
«Раньше мне нередко говорили, что в наше время пробиться фактически нереально - вздыхает Флорес, - но, познакомившись благодаря Earbits с таковым количеством классных независящих команд, я могу твердо огласить, что на данный момент - хорошая эра для музыкантов. Им просто нужна маленькая поддержка».