О таковых планах объявила кинокомпания Threshold Entertainment, которая договорилась о правах на экранизацию с Tetris Company, пишет newsru.com.
Это будет огромное, эпическое кино в жанре научной фантастики, но кто будет его снимать и кто будет в нем сниматься, пока непонятно. Исполнительный директор кинокомпании Ларри Касанофф отметил, что новейшие голливудские звезды - это бренды, а «Тетрис» - бренд с богатой историей.
Ранее компания Касаноффа уже экранизировала видеоигру Mortal Kombat, которая вышла на экраны в 1995 году и собрала в прокате 70 млн баксов.
В крайние годы Threshold Entertainment работала в области компьютерной анимации, сотрудничая с брендами Marvel, Lego и Star Wars.
Игра «Тетрис» возникла в СССР в 1984 году. Ее сделал программер Алексей Пажитнов, используя русский комп «Электроника-60». Программа быстро распространилась по миру через офисных служащих. В 1986 году западные программеры сделали версию игры для компов Apple II и Commodore 64. Потом новейшую игру увидели в Англии. Представители местной IT-компании неудачно пробовали связаться с Пажитновым для решения вопросцев, касающихся прав автора. В течение 1987 года на свет возникло множество коммерческих версий игры, невзирая на то, что ситуация с правами автора так не разрешилась. Пробы достичь консенсуса с русской, а потом и российской стороной предпринимались еще пару лет.
В 1989 году «Тетрис» стала одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo.
Создатель игры так не имел на нее закрепленных прав автора не получал никаких средств от реализации копий «Тетриса» вплоть до 1996 года, когда возникла на свет компания Tetris, зарегистрированная Пажитновым вместе с издателем игр из Англии Хэнком Роджерсом. Компания принялась активно биться с клонами «Тетриса», выходившими под иными наименованиями. В том же году Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где трудился вплоть до 2005 года.