Парижская неделька следует сразу за аналогичной престижной неделькой в Милане, при всем этом французская сессия имеет свою специфику. Мода, рожденная в благословенной Франции, в том числе и мода мужская, наиболее артистична, неуловима, сложна в идеях, палитрах и крое, чем ее итальянская товарка, направленная на скоротечный коммерческий фуррор.
Дом Louis Vuitton, где мужскими коллекциями занимается Ким Джонс, красиво, лирично, дельно перевел найденную идею в серию совершенно носимой одежды. Джонс дает вспомнить Индию тех времен, когда ее провинцию Раджастхан нередко посещали участники The Beatles. «Весна-лето 2015» у Louis Vuitton полна гармонии 2-ой половины 1960-х и сегодняшнего практического смысла: узенькие силуэты, штаны с высочайшей талией, трикотаж с геометрическими рисунками, облегающие пилотские куртки, щегольские костюмы-двойки с большими лацканами, которые комбинируются с тончайшими водолазками.
Нужно отметить стильные спортивные комбинезоны, которые в руках Джонса смотрятся как экзотическая одежда для коктейля. Фактически индийского в полосы «весна-лето 2015» незначительно, тут Индия кроется в деталях. Так, к примеру, в отделке комбинезонов и пилотских курток применен зеркальный стеклярус, имитирующий государственный орнамент.
Тема этники, экзотических приключений и путешествий заинтриговала не только лишь Louis Vuitton. Так, к примеру, марка Jean Paul Gaultier массивно взывает к древнеегипетским сюжетам. Жан Поль Готье, во-1-х, сконцентрировался на принтах с изобильным изображением фараонов и богов древнеегипетского пантеона, а во-2-х, считает, что поверх узеньких брюк мужчины должны носить прозрачные плиссированные набедренные повязки. В остальном же (повязки, естественно, можно не носить) Готье обычно указывает собственный высочайший портновский класс: эта мужская одежда исходя из убеждений лекал и кроя идеальна.
Для сэра Пола Смита из Paul Smith в сезоне «весна-лето 2015» окажется принципиальной флора Африки. В центре внимания - пылкие флористические узоры, поданные в духе поп-арта. Это принты с пальмами, кактусами и баобабами; у Paul Smith имеет значение и красивая отделка - длинноватая кожаная бахрома, отсылающая к нарядам африканских племен. Сэр Смит уделяет свое внимание на молодежную и романтичную многослойность. К базисному, классическому для кроя данной нам марки пиджаку с маленькими шелковыми лацканами добавляются шорты (либо же штаны), приметная фуфайка и обязательно длиннющий, парящий шарф.
Дом Kenzo, коллекции которого готовит творческая пара Умберто Леон и Кэрол Лим, ориентируется на космический футуристический поп-арт, который подается с юмором. В fashion-фокусе дома Kenzo - диковинный большой горох, разнокалиберные пляшущие полосы и лапидарные ясные цвета (розовый в пары оттенках, зеленоватый, голубий, голубой, желтоватый). Крой при всем этом наисложнейший: одежда то припоминает конструкции ботов 1960-х, то вдруг оборачивается лицом к французской синематографической мужской элегантности той же эры. Главными предметами «весна-лето 2015» Kenzo следует считать широкие плащи вышеупомянутых цветов, также комбинезоны, утратившие исходную идею спортивности.
Альбер Эльбаз из Lanvin показал коллекцию, чувственно построенную на известном бунтарстве Левого берега. Узенькие кожаные рубахи, галстуки-"селедки", цепи, аксессуары из кожи (колье, пояса), собранная в кулак гамма (сероватый, темный, бежевый, красный). Бунтарь, вообщем, представлен у Эльбаза не только лишь в момент протеста, да и в ситуации casual либо вечера.
Энди Слиман из Saint Laurent зрит на Запад, где тоже гарцует масса типичных бунтарей. С одной стороны, это Запад в духе хиппи - с увлечением государственной одеждой и обильными элементами (индейские пончо, бахрома, вышивка, монисто, мех), а с иной - к мягкотелости и пацифизму Слиман добавил жесткости английского либо парижского гаражного рока (кожа, ковбойские сапоги). Коллекция «весна-лето 2015» выполнена тончайше - и по крою, и по комплектации вещей, и по гамме.
Крис Ван Аш, занимающийся мужскими коллекциями Dior, выстроил линию «весна-лето 2015» вокруг «кодов Диора». Посреди их - полоса, застежка «морской узел» для курток и пиджаков, сероватый цвет. Как развитие «кодов» представлены два орнамента. Итак, 1-ый орнамент - рукописная цитата самого Диора (она повторяется на тканях рубашек, джинсов, пиджаков, также в обуви, на сумках и в девайсах вроде ремней). 2-ой - хаотичные разноцветные полосы, представляющие из себя новейшие, геометрические версии «цветов Диора». Невзирая на классические силуэты, одежда Dior «весна-лето 2015» смотрится художественной: благодаря цитатам и инноваторским «новым цветам» тут сходу вспоминаешь биографию профессионалы. Точнее, один ее знаковый факт: до того как стать дизайнером, Диор был парижским галеристом.