На комедии «А вот и она» (And So It Goes) формально стоит символ свойства маститого голливудского юмориста Роба Райнера, подарившего миру идеал романтичной комедии «Когда Гарри встретил Салли» (When Harry Met Sally). Но за прошедшие с того времени десятилетия режиссер несколько творчески усох, как и его сегодняшние герои, чье отчаянное сопротивление старости вызвало у ЛИДИИ МАСЛОВОЙ противоречивые чувства.
Премьера кино
Из российского прокатного наименования картины не чрезвычайно понятно, кто таковая эта загадочная «она» и что обещает экспрессивное «а вот», наверняка, имеется в виду внезапность возникновения в жизни героя Майкла Дугласа десятилетней внучки (Стерлинг Джеринс), опосля общения с которой он становится иным человеком. Но, говоря честно, хотелось бы все полтора часа кинофильма созидать его таковым, каким он стает в течение первых минут пятнадцати,-- несносным мизантропом, который даже цветочки супруге на могилу приносит с брюзжанием («Зачем ты избрала это место на вершине холмика?») и с удовольствием обстреливает из пейнтбольного ружья ротвейлера, гадящего на его участке. Этот широкий ухоженный участок выставлен на продажу совместно с домом, для которого герой-риэлтор, собирающийся уйти на покой и стать вермонтским отшельником, чрезвычайно придирчиво подыскивает новейших владельцев, отпугивая их неполиткорректными шуточками («Вы вьетнамцы? Бывал я в тех местах…»). Сам он временно проживает в демократичном таунхаусе, получая отдельное наслаждение от троллинга бессчетных соседей. К огорчению, создатели скоро начинают активно делать из чудовища человека, другими словами не дают ему пинать малышей, беременных дам и старушек, в особенности миловидную соседку (Дайан Китон), которая зарабатывает пением в ресторанах, но не может допеть ни одну песню, так как ее начинают душить слезы при воспоминаниях о покойном муже.
Чтоб понадежнее сблизить соседствующих вдовицу и вдовца, создатель сценария отправляет им в качестве неотказного драматургического инструмента небольшую девченку: отпрыск героя, прошлый наркоман (Скотт Шеперд), собирается сесть на несколько месяцев в тюрьму по несправедливому обвинению и подкидывает папе внучку и «жучку» - того самого бездомного ротвейлера, которого герой сначала заляпал желтоватой краской. Девченка, которую ранее можно было созидать в роли дочки героя Брэда Питта в «Войне миров Z», особенной выразительностью не различается и кротко терпит выходки несносного деда-ксенофоба, сначала называющего ее гватемалкой. Но скоро «Утиная династия», которую герою приходится глядеть совместно с подкидышем, делает свое воспитательное дело, и риэлтор становится нестерпимо человечным: берет на себя обязанности агента собственной плаксивой соседки, которой находит выгодный ангажемент, и больше не пробует сбагрить внучку мамы.
Вообщем, затея с поисками мамаши-наркоманки была вначале провальной во всех смыслах, в том числе и в художественном: ежели пожилых желчных риэлторов создатели кинофильма еще встречали в действительности, то о наркоманах они имеют приблизительное и, ежели так можно в данном случае выразиться, романтическое представление - оно отражено в работе гримера, намазывающего всем эпизодическим торчкам однообразные прыщи на лице и схожие пятна на футболках. В сути, режиссер и сценарист так же брезгливо относятся к наркоманским отбросам общества, как самовлюбленный герой, не допускающий мысли о собственных педагогических просчетах,-- к разочаровавшему его отпрыску. Но таков общий сокрытый порок очень хороших комедий, какой является «А вот и она»,-- авторская доброта не распространяется на тех, кто портит благостную декорацию не может вписаться в предложенный комфортный мирок с автоматом и безболезненно решающимися неуввязками.