На данный момент понятно, что не считая Хавтана оценивать возможности музыкантов будет обладатель 1-го из огромнейших столичных других клубов. Имена остальных членов жюри будут названы позже. «МК» связался с Евгением, чтоб выяснить подробности грядущего конкурса и расспросить его о новеньком проекте «Back to the 60-s», который призван возродить моду на музыку 60-х.
- Евгений, поведайте, по какому аспекту вы планируете отбирать музыкантов на фестиваль Sziget?
- Основным вообщем в хоть какой музыке является ее оригинальность и непохожесть на то, что было сотворено до нее. Группа обязана иметь свое лицо - это самое принципиальное. В этом заключается один из основных залогов грядущего фуррора.
- У вас уже есть на примете юные ребята, которые могли бы претендовать на роль в опен-эйре такового уровня?
- Я так понимаю, что мне будут давать прослушать песни определенных групп, а уже из их я должен буду выбрать тех, которые, на мой взор, достойны выступить на интернациональной сцене. У меня, естественно, есть ряд команд, которые, по моему мнению, могли бы достойно представить Россию на этом фестивале, но на данный момент еще рано открывать карты. Может быть, в перечне, который мне предложат организаторы, окажутся остальные группы.
- Выступления российских музыкантов на интернациональных фестивалях как-то могут содействовать росту их популярности на родине?
- Думаю, это не чрезвычайно сильно будет влиять на их популярность в России, но, ежели они станут большими артистами на западе, и их будут знать в Европе, наверняка, это прирастит возможность того, что на их направят внимания тут, в нашей стране. Хотя, мне кажется, что два этих вектора продвижения - в России и за рубежом - не чрезвычайно сильно взаимосвязаны.
- Я знаю, что сами вы стараетесь помогать профессиональным ребятам в продвижении и выдумали фестиваль Back to the 60-s, на котором, не считая группы «Браво», выступит несколько юных артистов с хитами 60-х. Как появилась мысль этого проекта?
- Вначале мы просто планировали провести обыденный концерт группы «Браво» в необыкновенном месте Москвы. Позже, когда мы начали готовиться, я поразмыслил, что хорошо было бы сделать нечто большее. Снутри самого выступления «Браво» на сцену будут выходить и различные артисты. Это будет солистка группы «Наадя», фаворит The Retuses Миша Родионов, Яна Блиндер и Александр Болотов из группы The Riots, которая, кстати, на западе известна больше, чем тут, так как поет свои песни на британском. Они будут появляться на площадке в различные моменты нашего концерта и становиться на время солистами группы «Браво». Они будут петь английскую и южноамериканскую классику 60-х годов.
- А как популярна на данный момент, по вашим наблюдениям, таковая музыка?
- Я не знаю, потому мне трудно о этом рассуждать. По последней мере, у этого направления точно есть фанаты, которые прогуливаются на наши концерты и, надеюсь, придут на фестиваль. До нас там выступят еще четыре группы, которые представляют различные жанры. Они не имеют непосредственного отношения к 60-м годам, но в творчестве каждой из их есть элементы данной для нас музыки. Это столичная команда «МОДЫ», духовая группа ½ Orchestra, играющая чрезвычайно забойную прифанкованную музыку, «гаражный» коллектив The Thunderbeats, выглядящий так, как как будто его участники сошли с обложки журнальчика 60-х, и санкт-петербургская группа Messer Chups. Они играют сёрф. Ежели все пройдет отлично, мы, может быть, повторим схожий опыт в последующем году. Тем паче в процессе подготовки почти все группы, которые стали присылать свои фонограммы, но, к огорчению, уже не вписались в фестиваль из-за рамок временного формата, заинтриговали нас. Их чрезвычайно много. Я даже не ждал, что есть столько музыкантов, сопричастных к этому жанру, играющих музыку с корнями 60-х.