Основной приз - Золотой Святой Жора - жюри ММКФ под управлением Глеба Панфилова присудило инцестуозной драме японца Кадзуёси Кумакири «Мой мужчина» (Watashi-No Otoko), ей достался Серебряный Жора за топовую мужскую роль - актер Таданобу Асано, сыгравший человека, переживающего истязающий роман со собственной приемной дочерью, на церемонию придти не сумел, но советник японского посольства принял оба приза с недюжинным артистизмом. Заслугой за топовую женскую роль жюри решило отметить украинский образчик поэтического реализма «Братья. Крайняя исповедь» Виктории Трофименко - лауреатка Наталка Половинка церемонию тоже не посетила, но принимавший заслугу председатель Союза кинематографистов Украины Сергей Тримбач пользовался поводом обратиться к президенту Владимиру Путину с просьбой о освобождении режиссера Олега Сенцова, к которой в конце вечера присоединился и президент ММКФ Никита Михалков.
Представлявшая в основном конкурсе Россию картина Валерии Гай Германики «Да и да» была отмечена призом за топовую режиссерскую работу, ей присудило свою заслугу жюри ФИПРЕССИ (2-ой российский участник конкурса Владимир Тумаев получил за собственный «Белый ягель» приз зрительских симпатий). Спецприз жюри за любовь к синематографу достался турецкому режиссерскому тандему Хакки Курултуша и Мелика Сарачоглу за кинофильм о слепнущем режиссере «Свет моих очей» (Eye Am). Наилучшим документальным фильмом стала польская «Глубокая любовь» Яна Матушинского, а разделе недлинного метра одолел ученик Дмитрия Мамулии Максим Шавкин с фильмом «Четырнадцать шагов». В финале церемонии обычный знатный приз за достижение вершин актерского мастерства «Верю. Константин Станиславский» был вручен издавна достигшей этих вершин супруге председателя жюри Инне Чуриковой.
Лидия Маслова