Мода подвижная и неподвижная

Миланская неделька начала собственный жаркий разбег с умиротворенного дефиле почетной итальянской портновской марки Corneliani, принадлежащей прославленной в данной промышленности семье Корнелиани. Член благородной фамилии дизайнер Серджо Корнелиани «вписал» 45 моделей «весна-лето 2015» в пейзаж буколического сада замка, а для того чтоб придать дефиле светскости, был приглашен пианист, налегавший на рояль в темпе необязательного джаза.

В таковой садовой обстановке заключалось смысловое зерно коллекции: это светские предметы. Другими словами вольные пиджаки, мягенькие полупальто, укороченные спортивные куртки на молнии, парки, рубахи с воротничком-стойкой, вольный трикотаж, мягенькие штаны средней ширины. Практически каждый костюмчик сопровождался аксессуаром - легким шарфом, также уверенной в для себя сумкой. Палитра Corneliani - феноминально ласковый оливковый хаки, белоснежный, сероватый, бежевый, песочный, приглушенный голубой, а обувь (минималистские, без деталей, сандалии) - белоснежного и темного цветов.

Схожая воистину итальянская традиция современной классики продолжилась в полосы «весна-лето 2015» Salvatore Ferragamo. Креативный директор марки Массимилиано Джорнетти, держась в классических формах, делает упор на наиболее твердые пропорции. Летние полупальто и плащи (длина не поднимается выше колена), недлинные широковатые пиджаки, широкие шорты со стрелками, пиджаки с поясом-ремнем имеют очень точные, «сидящие» пропорции. Уклон в сторону аккуратной декоративности (в коллекции достаточно много символических флористических рисунков, также милой подслеповатой клеточки) профессионален и неплох. Завлекает внимание и обувь - предмет, с которого стартовала история Salvatore Ferragamo: эта марка единственная, где смогли не зациклиться на воинствующих сандалиях.

Совершенно иную карту разыграли в Ermegildo Zegna, где созданием коллекции последующего года занимался Стефано Пилати, служивший до итальянского дома во французском доме Yves Saint Laurent. С одной стороны, стилистическая буря Пилати - от вольной итальянской формальной одежды к мрачноватым одеяниям франко-восточного толка - призвана оживить вид почетной марки и привлечь к ней больше престижных людей. С иной - закрепить необычность 42 моделей сумеет лишь будущий коммерческий фуррор избранного Пилати вектора.

Зато дом Dolce & Gabbana не изменяет своей драматической и сатирической ДНК. Коллекция «весна-лето 2015» оказалась посвящена маскулинной и мускулистой Испании, а дефиле сопровождалось бравурными композициями из «Кармен» Жоржа Бизе (всего было представлено 76 моделей). Государственный испанский костюмчик - укороченные брюки и маленькая куртка тореадора - получил различные цветовые варианты (не только лишь фатальный красноватый, да и наиболее пацифистские зеленоватый и голубой). Национальные герои (например, быки корриды либо Богородица) отыскали успокоение в виде аппликаций на свободнейших и длиннейших футболках-балахонах. В государственный испанский спектр с идеальной логикой (и техникой - например, вышивкой крученой тесьмой) оказались вплетены классические мужские парадные вечерние костюмы-тройки. Сочетание липовой драмы и постмодернистской сатиры в данном определенном случае обязано быть признано качественным.

Юмор был зафиксирован и в 18 новейших творениях дома Trussardi: и вот дешевые южноамериканские гангстеры 1930-х и английский пролетариат 1960-х оказались тут ролевыми моделями.

Марка Jil Sander на этот раз оказалась не способен организовать классическое дефиле. И в итоге 21 неподвижный манекен представлял новейшие одеяния известной марки. Это типовые для стилистики Jil Sander минималистичные одежды - укороченные летние пальто, однотонный трикотаж, геометрические картинки, костюмы-двойки. О том, что идеальный стиль Jil Sander в реальный момент находится в законсервированном состоянии, говорит и гамма костюмов - это опытные пастельные тона.

Показ дома Prada прошел в декорациях выстроенного бассейна, напоминавшего подземную Цистерну Базилику в Стамбуле. Очевидно, дефиле характеризовалось обычной для Prada харизматичностью: 48 моделей (в том числе и дамские) пропагандировали серьезную элегантность в чувственном духе знаменитой пьесы Осборна «Оглянись во гневе». Комплекты (маленькая широкая куртка и штаны, таковая же куртка и чуток расклешенная юбка) из черной джинсовой ткани с белоснежной большой прострочкой, недлинные плащи и пальто (из шерсти, парусины либо кожи), облегающий трикотаж, полупрозрачные платьица с отделкой стеклярусом - словом, все, что может показать не столько красоту тела, сколько такое сладкое горе от мозга.

Екатерина Истомина

Derdiz.ru © Шоу-бизнес и люди, события культуры, знаменитости.