«Народ, который не знает собственного прошедшего, не имеет и будущего». Эта ставшая уже избитой фраза подступает к нашему кинофильму, но… в несколько модифицированном виде: «Мутанты, которые не могут поменять свое прошедшее, не имеют будущего».
Потому Россомаха-Джекман должен отправиться в дальний 1973 год в Париж и предотвратить ужасное убийство, которое дискредитировало мутантов и отдало толчок к созданию стражей - таких страшных машин, которые в нескончаемой человеческой массе точно вычисляют мутантов и… уничтожают в мгновение ока. Эти биомеханические сотворения также могут найти полностью обычных людей, у каких потом могут родиться мутанты.
В общем, спасения от стражей нет! Скажу честно: я чрезвычайно люблю, когда в фильмах умело воссоздают вторую половину ХХ века (и терпеть не могу, когда неумело), и, наверняка, потому новейшие «Люди Икс» мне сходу приглянулись. Ну и на премьерном показе собственного «фи» не высказали как высоколобые критики, так и «простая» светская публика.
Вообще-то я никогда не был поклонником данной нам франшизы. А ведь начиная с 2000 года это уже 6-ой кинофильм на заданную тему и 3-ий, снятый режиссером Брайаном Сингером. Сингер воспевал эти странноватые существа со сверхспособностями в первых 2-ух картинах - и вот опосля долгого перерыва студия решила, что Брайану необходимо тряхнуть стариной, поточнее, закинуть в покрывшийся пылью ХХ век когтистою Россмаху.
В дальнем 73 году мы увидим, как молоды были герои, к которым уже успели привыкнуть зрители, следящие за нескончаемым развитием этого сюжета.
На премьеру в Москву представлять новейшую «Х-работу» приехал Майкл Фассбендер, который три года назад отдал новейший толчок развитию франшизы своим возникновением в этом кинофильме. В новейшей серии мы узнаем о этом загадочном и бледноватом герое нечто ужасное. Оказывается, он убил… Кеннеди.
Магнето Фассбедера тут основной оппонент Россомахи. И ежели на красноватой дорожке ирландский актер германского происхождения заставлял огораживания двигаться вкупе с полицейскими (потому что поклонники прорывались через их и обязательно желали потрогать живую звезду и сфотографироваться), то в кинофильме он с ледяным выражением глаз выкорчевывает стадион и заворачивает в морские узлы арматуру.
И то, как он это делал (и раскачивал публику на различных премьерах, и кидался металлоконструкциями на экране), судя по всему нравится продюсерам. То же самое он будет продолжать делать и в последующем мутантском эпизоде, который мы увидим совершенно скоро.
Кстати, ровно 20 годов назад был изготовлен 1-ый шаг ко глобальному успеху этих лент - В 1994 году студия 20th Century Fox купила права на экранизацию «Людей Икс». Тогда никто не мог предполагать, что в шестом кинофильме мы увидим подполье мутантов, которое находится в полуразрушенной Москве (прямо под Красноватой Площадью), а полет в прошедшее с целью поменять ход истории будет чрезвычайно припоминать похождения Стального Арни в виде Терминатора.
Но кто бы что бы ни говорил не пробовал тут отыскать, кинофильм имеет верно сформулированный философский посыл: будущее не предопределено. Это не только лишь показано, да и сказано в кинофильме.
Иван Распопов