американские сигареты рублевка, marlboro to



Светосильные люди

Запланированные на середину мая выступления Nine Inch Nails (NIN) в Москве и Петербурге отменились еще сначала года с официальной формулировкой «неувязки с расписанием тура». Источники из компании Live Nation Finland поведали корреспонденту «Ъ», что дело было в продажах билетов. Они только-только начали выходить в продажу, маркетинговая кампания даже толком не начиналась, но, вероятнее всего, организаторы и менеджмент группы просто решили не рисковать. Даже в хельсинкской Hartwall Arena, где Nine Inch Nails давали 2-ой концерт евро тура, аншлага не наблюдалось, а цены на трибуны прогрызли бы дырку в кармашке хоть какого российского любителя индастриала.

То, что продакшн группы очень дорог, ну и запросы ее высоки, признавал даже Трент Резнор, пообещавший опосля прошлогодней американской и фестивальной части тура упростить технические и зрительные моменты. По словам фаворита, группа игралась чуток ли не в убыток для себя. Генерал от индастриала, умеющий просчитывать мельчайшие движения и лично вникающий во все, от техники до бухгалтерских документов, перед выездом в Европу выводы себе сделал.

«Упрощение», вообщем, по меркам NIN вышло очень относительное. То, что Резнор, его техники и арт-директор Роб Шеридан держат руку на пульсе новейших достижений, говорили хотя бы главные осветительные подвесы. Прошлой в осеннюю пору многоцелевые трансформирующиеся приборы, состоящие из квадратных блоков, демонстрировали на профильных выставках - и вот они уже в арсенале NIN. Пульт световиков смотрелся не ужаснее приборной панели космического корабля.

Подмены коснулись не только лишь техники. Состав NIN был конструктивно сокращен до 4 человек. На данный момент зрители, на самом деле, лицезреют группу эталона 2009 года. Рук, вообщем, хватает не постоянно: барабанщику Илану Рубину время от времени приходилось браться и за бас-гитару под электронные биты. Поменялся и набор песен: от крайнего альбома осталось лишь две вещи - «Copy of A» и «Came Back Haunted». Зато чуть ли не третья часть концерта составляли песни из эпохального для индустриальной музыки альбома «The Downward Spiral» - данной в весеннюю пору как раз исполнилось 20 лет с момента его выхода, так что нашелся хороший повод переписать сет-листы. В бой Резнор идет, как в лихие 90-е: не столько поет, сколько кидается на амбразуру, лишь мускулы все рельефнее, а глотка луженее. Оставалось удивляться, как мужчине под полтинник, радостному супругу и папе двоих малышей - зовут их Лазарь и Бальтазар - удается каждый вечер выдавать столько энергичной и чистосердечной ярости. Полной противоположностью фавориту был заросший бородой Аллессандро Кортини, безмятежно и даже с наслаждением игравший то на гитаре, то на клавишных.

Заглавие тура Tension - «напряжение» - себя оправдывало на 200%. На билетах можно было писать все вероятные предупреждения о риске для здоровья. Ежели звук - то на разрыв барабанных перепонок. Ежели свет - то темные кролики в очах прыгают еще четверть часа опосля концерта. Светооператоры NIN должны знать песни до мельчайших деталей, ощущать ритм и ориентироваться в людской психике. Напряжение на этом концерте ощущалось практически на физическом уровне: когда во время песни «The Becoming» тебя исхлещут кроваво-красными прожекторами и стробоскопами, а позже вдруг кратковременно включат мягенький сине-зеленый свет - чувство, как будто с кровати, утыканной гвоздями, падаешь на пуховую перину. Крайние три вещи в основной части концерта - «Wish», «The Хэнд that Feeds» и обычный финиш «Head Like a Hole» - и совсем стали апофеозом: стробоскопы и серебристо-белые прожекторы заставляли жмуриться и тянуться за темными очками.

Видеоарт оказался грамотным апгрейдом находок еще 2007 года. Так, «Me I`m Not» сопровождалась все теми же сворачивающими мозг психоделичными спектрограммами и привязкой каждого инструмента к снаружи абстрактной картинке - с постепенным распадом в пиксели. Изображение во время «Hand that Feeds» прямо намекало на декорации тура «With Teeth» по следам одноименного альбома. Самый точный, по сопоставлению с иными невеселыми картинами, и даже несколько лобовой видеоряд был прибережен для биса - им, само собой, была песня «Hurt». Пятиметровая змеиная голова либо сцена расстрела от пола до потолка вживую заставляли дрожать. Но даже и хроника атомного взрыва была цветочками. На крайнем аккорде NIN устроили светопреставление вправду атомной мощности. Жмурящиеся и прикрывающие глаза зрители получили в нагрузку бессистемный вой синтезаторов. Исчезновение со сцены Резнора и компании тут прошло практически незамеченным - напряженная миссия была выполнена удачно.

Derdiz.ru © Шоу-бизнес и люди, события культуры, знаменитости.