'Союзмультфильм' сыграет за хоккейный СКА

Хоккейный клуб СКА (Санкт-Петербург) заключил лицензионное соглашение с киностудией «Союзмультфильм», сказал СКА вчера. Клуб получил право на внедрение в собственной атрибутике образов персонажей из русских мультов - «Шайбу, шайбу!», «Ну погоди!», «Малыш и Карлсон», «Карлсон вернулся».

По словам вице-президента СКА Романа Ротенберга, по условиям контракта клуб будет отчислять «Союзмультфильму» определенный процент выручки от реализации атрибутики. Именовать определенные числа менеджер не стал. Связаться с представителями «Союзмультфильма» вчера вечерком не удалось.

«Мы около года готовили этот проект - выяснить, кому принадлежат права на внедрение героев мультов, не так просто», - сказал «Ведомостям» Ротенберг. По его словам, этот проект укладывается в общую цель СКА - повысить массовость хоккея в Санкт-Петербурге, прирастить количество людей, в индивидуальности малышей, интересующихся хоккеем. Также привлечь на игры тех, кому понравятся новейшие продукты с персонажами старенькых мультиков.

«Герои этих мультов всенародно любимы, проверены временем, и мы надеемся, что продукты с их изображением понравятся болельщикам. Мы бы чрезвычайно желали, чтоб фирменную атрибутику СКА болельщики носили и в ежедневной жизни», - говорит Ротенберг.

СКА будет шить худи, поло, кепки, хоккейные свитеры и остальные виды атрибутики, говорит Ротенберг. Цены на атрибутику с мультгероями еще не объявлены. На данный момент, по данным веб-сайта СКА, клубная толстовка стоит от 2000 руб., футболка - от 800 руб., поло - 1300 руб. Атрибутику СКА с героями мультиков болельщики сумеют приобрести в магазинах Hockey Club на Невском проспекте, 23 (по словам Ротенберга, он вышел на рентабельность), и в Ледовом дворце, где клуб проводит домашние матчи (этот магазин прибыльный, говорит Ротенберг). Не считая того, СКА готовится к открытию 2-ух новейших магазинов: в торговом центре «Галерея» и в новеньком терминале аэропорта «Пулково».

Это не 1-ый вариант, когда российский спортивный клуб употребляет в собственных проектах персонажей мультов. К примеру, футбольный «Зенит» из такого же Петербурга договорился о сотрудничестве со «Смешариками» и «Симпсонами» (петербургский клуб и «Симпсонов» связывают надевшие зенитовскую форму главные герои мультсериала Барт и Гомер, «Зенит» также дискуссировал со студией 20th Century Fox возможность возникновения игроков клуба в серии мультика, говорил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин).

При всем этом схожее сотрудничество - не постоянно вопросец средств, это быть может кобрендинг, когда партнеры преследуют различные, выгодные каждому цели, припоминает директор по лицензированию анимационной студии Toonbox Ольга Крицкая (экс-директор агентства «Мармелад-медиа», которое заключило сделку с «Зенитом» по «Смешарикам»). «Зениту» было любопытно сделать свою аудиторию наименее взрослой, «Смешарикам» - напротив, повысить возраст собственной, говорит Крицкая. Кобрендинг, по ее словам, удался.

Derdiz.ru © Шоу-бизнес и люди, события культуры, знаменитости.