«Современному британцу требуется всего 2,29 секунд, чтоб выяснить данную песню Spice Girls посреди иных мелодий», - отмечает Mosi.
Вторую позицию в рейтинге занял хит Mambo No 5 германского музыканта угандийско-итальянского происхождения Лу Бега. Ее выяснят через 2,48 секунды. Первую тройку замыкает сделанная по требованию известного актера Сильвестра Сталлоне для кинофильма «Рокки 3» Eye of the Tiger американской рок-группы Survivor. Англичанам требуется 2,62 секунды, чтоб идентифицировать эту мелодию.
В исследовании более узнаваемой мелодии, которое проводилось через веб, участвовало 12 тыс человек. Им были предложены клипы наиболее 1 тыс. песен, начиная с 40-х годов прошедшего века вплоть до нашего времени.
Фаворитом стала песня сделанной в Лондоне по объявлению в газете женской поп-группы Spice Girls. В июле 1996 года она выпустила собственный дебютный сингл Wannabe, который сразу стал хитом.
На данный момент Wannabe получила также официальный статус самой узнаваемой песней Англии.
«Мы стремились установить, каким образом работает мозг, когда человек слушает музыку, - заявил один из инициаторов сегодняшний работ сотрудник института Амстердама Эшли Бергоин. - Сначала нас интересовал процесс запоминания мелодии и ее скорого узнавания, также индивидуальности ее сохранения в памяти долгое время. Все говорит о том, что разные мелодии имеют различную степень запоминания человеком. Мы на данный момент пытаемся установить тот био механизм, который стоит за этим».