В России Брегович - нередкий гость, но плодовитость балканского маэстро гарантирует, что любая его гастроль не обходится без приметного информационного повода: на сей раз это Champagne for Gypsies - прошлогодний альбом, постсоветское турне в поддержку которого продолжалось целый месяц и торжественно финиширует в Москве.
В 2012 году Брегович окончил работу над 2-ой частью альбома Alkohol. Работа получила заглавие Champagne for Gypsies («Шампанское для цыган»). Ее записали на вечеринке в белградской студии Бреговича, где, как он сам признается, шампанское лилось рекой и задавало действу буйный танцевальный ритм.
В новейшей програмке балканские песни звучат в выполнении дамского хора, одетого в цыганские свадебные платьица, и юного солиста, аккомпанирующего для себя на перкуссии и аккордеоне. Сам Брегович выступит в качестве дирижера.
Брегович, родившийся 22 марта 1950 года в бывшей Югославии, именует себя конкретно югославом, аргументируя это тем, что его отец хорватского происхождения, мама - сербского, а супруга - мусульманка. Композитор прославился как создатель музыки к фильмам Эмира Кустурицы «Время цыган», «Аризонская мечта» (при участии «дедушки» панк-рока Игги Попа) и «Андерграунд». Но еще до знакомства с Кустурицей Брегович был очень популярен в Югославии, на Балканах и даже за Атлантикой со собственной группой Bijelo Dugme («Белая пуговица»).
Очередной проект Бреговича - музыка к кинофильму Патриса Шеро «Королева Марго» - вновь имел большой фуррор. Кинофильм получил две заслуги на Каннском фестивале в 1994 году. В целом фильмография музыканта насчитывает около 4 10-ов картин, в их числе - «1001 рецепт влюбленного кулинара», «27 украденных поцелуев», «Турецкий гамбит», «Дни одиночества», «Борат», «Летите на Росинанте», «Мустафа» и остальные. Брегович пишет музыку к фильмам с конца 1970-х годов. Его саундтреки насыщены элементами балканской и цыганской традиционной музыки с духовыми инструментами в купе с сочными басами и битами.