семейная баня с бассейном, вао в москве



Прощание с матом

Картина возникла в прокате - при этом блокбастерным тиражом в 1000 копий - аккурат накануне того, как Госдума запретила материться с экрана и сцены. Другими словами это одна из крайних способностей услышать в кинотеатре слова, которые мы повсевременно слышим на улице, в публичном транспорте и остальных местах в качестве всепригодного комментария ко почти всем жизненным событиям. Обсценная лексика употребляется в кинофильме как минимум 19 раз. При этом понятно, что считать нецензурные выражения начинаешь не от неплохой жизни, а поэтому, что больше заняться фактически нечем.

Это кино, снятое рэпером - ну другими словами режиссером Иваном Курским, но прогуливаются слухи, что это Баста, тот Баста, который играет в «Газгольдере» главную роль.

Ежели вы не понимаете, кто таковой Баста, на этом кинофильме для вас точно делать нечего. Но раз уж этот персонаж сейчас во всех кинозалах, стоит объяснить, что это основной российский рэп-музыкант и «Газгольдер» для него - метод укрепить собственный статус в мире искусства.

Эта картина - достаточно сбивчивая история про то, как у пары столичных рэперов все было отлично, а позже они столкнулись с плохими людьми, которых тревожут средства и власть. Льется кровь, сыплется порошок из пакетиков (пакетики подсунуты, Баста и его друзья здесь ни при чем), пушки шумят, люди погибают.

Все это снаружи припоминает кино, но синематографом не является. Мы же взрослые и осознаем, что Баста (а он правда далековато не бездарный человек) при помощи пленки дополнительно заявляет о для себя. Он успевает это заявление раскрашивать от руки, то добавляя эпизоды страшного ЛСД-трипа, то мигрируя в «11 друзей Оушена», то забрызгивая экран кровью, но, к огорчению, в общем и целом это все равно тоска. Наверняка, мои претензии покажутся сущей чушью тем, кто по-настоящему любит Басту, Гуфа и вообщем всю эту субкультуру, пробившуюся с нецензурным криком в мультиплексы. Но здесь еще вспоминается не имеющий никакого дела к хип-хопу, но тоже понимающий толк в крепком словце Сергей Шнуров с его «Никого не жаль, никого - ни себя, ни тебя, ни его». В «Газгольдере», невзирая на погони и размазанную по женскому лицу кровь, никого не жаль.

Вообщем, тяжело осознать, как можно жалеть персонажей, придуманных людьми, не способными верно написать на латинице слово «газгольдер», которое вынесено в заглавие кинофильма. Это британский язык. Это пишется gas-holder. Но они пишут по-своему, gazgolder, - у их собственный путь. И вот все у их так - и песни, и киноленты, и дорога в никуда.

Derdiz.ru © Шоу-бизнес и люди, события культуры, знаменитости.