Итог вышел неожиданным.
Коэны славятся своим специфичным черным чувством юмора - фактически, за него их и обожают так отчаянно. При этом шуточки в фильмах братьев часто так тонки и саркастичны, что не постоянно можно осознать - смеяться либо рыдать. Пожалуй, лишь Коэнам под силу так снять сцену, в какой Джордж Клуни сносит выстрелом из пистолета голову сидячему в шкафу Брэду Питту, что удержаться от смеха просто нереально (как в кинофильме «Сжечь опосля прочтения»). Либо целую картину, в какой на главенствующего героя валятся одно за остальным страшные несчастья, но следить за сиим без ухмылки тоже не выходит (как в "Суровом человеке").
Излюбленные объекты внимания режиссерского тандема - небольшой, нелепый и всюду неприемлимый человек (Ларри Гопник в "Суровом человеке"); беспечный раздолбай, попадающий благодаря собственному раздолбайству в самые неописуемые ситуации (Дюдя в "Большом Лебовски"); молчаливый, маниакального вида убийца, склонный к скупым афористичным высказываниям (Антон Чигур в "Старикам тут не место") и доверчивый простак, совершающий умнейшие открытия (Норвилл Барнс в "Подручном Хадсакера"). В этом смысле сериал «Фарго» - не исключение, все типажи здесь как здесь. Никуда не делся и фирменный прием - нежданные, немотивированные и до колик смешные убийства.
Фактически, с полнометражной картиной телеверсию роднит разве что заглавие, угрюмые снежные пейзажи Миннесоты и уже упомянутые типажи. Роль забитого и робкого неудачника досталась звезде «Шерлока» и "Хоббита" британцу Мартину Фримену. Он играет торговца страховками Лестера, который опасается своей тени, терпит издевки бывших одноклассников и чахнет под гнетом круглосуточной критики от супруги. Судьба сводит этого доходягу с не так давно приехавшим в город загадочным типом с магнетическим взором и дурной привычкой убивать направо и налево - человеком по имени Лорне Малво. Крайнего играет исхудавший до неузнаваемости Билли Боб Торнтон. Встреча этих двоих конструктивным образом меняет жизнь Лестера и существенно добавляет работы местным полицейским.
Невзирая на то что пилотная серия «Фарго» больше припоминает самостоятельный полнометражный кинофильм, Коэны не лишили себя наслаждения позаигрывать с картиной 1995 года. Тонкие отсылки к ленте с Фрэнсис Макдормэнд и Стивом Бушеми щедро рассыпаны по телесериалу к удовольствию тех, кто отлично помнит оригинал. Тех же, кто не лицезрел «Фарго» эталона 1990х, ожидает интересное наблюдение за местами больной, но богатой фантазией Коэнов - сюжет телесериала развивается так стремительно, прихотливо и непредсказуемо, что за час экранного времени (столько продолжается каждый эпизод из 10 запланированных) скучать не придется ни секунды.