Традиционно в собственных авторских видеообзорах из серии «At The Movies» Питер Траверс ведает о том, что происходит на недельке в мультиплексах. Также он отбирает худшие киноленты месяца и заполняет ими урну. Но на данной нам недельке Питер записал особый выпуск, который посвящен Робину Уильямсу. Великому комику, погибавшему от заболевания Паркинсона и покончившему жизнь самоубийством. Питер решил суммировать его карьеру и поведать о личном опыте взаимодействия с одним из наилучших комиков мира, который всю свою физическую активность и драйв аккумулировал для кино.
Траверс начинает с воспоминаний о собственном опыте личного общения с Уильямсом 15 годов назад, когда он ожидал звонка Робина, чтоб взять у него интервью. Тогда Траверс нашел, что его (в то время пятилетний) отпрыск Алекс воспринимает звонки заместо папы, и сделал ему выговор. Но один из числа тех случаев, когда малыш взял трубку, привел к спонтанному перформансу со стороны Уильямса. «Он начал говорить 'мультяшным' голосом с моим парнем, - вспоминает Траверс. - Это был обычный Робин. Обаятельный человек, который всегда говорил: 'Я желаю устроить шоу для каждого'».
Критик с наслаждением вспоминает, как импровизационный юмор Уильямса, который тот разработал до высокого уровня еще со времен работы стенд-ап-комиком, подарил доп энергетику таковым лентам как «Доброе утро, Вьетнам!» (1987) и «Общество мертвых поэтов» (1989). «Он мог огласить: 'Диджейское дело - это этот же самый рок, - говорит Траверс. - И конкретно сиим он и занимался. Он делал киноленты наиболее рок-н-рольными. Он привносил энергетику и собственный гений практически во все, чем он занимался на экране'.
Робин Уильямс: Как смеяться над вредными привычками и проиграть
Суммируя карьеру Уильямса, Траверс советует зрителям направить внимание на наиболее сумрачные актерские работы Робина, обе из которых вышли на экран в 2002 году. Они открывают его спектр на сто процентов. В 'Бессонице' Робин изобразил серийного убийцу, который играет в кошки-мышки с героем Аль Пачино. В 'Фото за час' Уильямс возник в роли фотографа из супермаркета, который становится одержим семьей из пригорода. 'Вы должны поглядеть один из этих кинофильмов, либо даже оба, - настоятельно советует Питер. - Тогда и вы поймете, кого мы утратили'. Кончает критик строкой из 'Общества мертвых поэтов': 'О капитан, мой капитан'… Вот кем был Робин Уильямс для меня все эти годы».