Выбор fashion-партнера для Кары был никак не случайным. Уже в протяжении пары сезонов она является лицом марки DKNY и успела сдружиться с управлением и дизайнерами. Не излишним будет упомянуть о чрезвычайной популярности DKNY на южноамериканском рынке, достаточно приемлемый ценовой сектор и универсальность одежды вызывают отклик у покупателей.
Итак, приблизительно годом ранее умненькая Кара поведала управлению DKNY о собственных fashion-идеях. Мисс Делевинь тяготеет к спортивному шику и столкнулась с недостатком одежды этого стиля, она не постоянно могла подобрать себе красивые тренировочные брюки с майкой. Наилучшим решением трудности стало сделать свои «треники» и все другое, что с ними смешивается. Таковым образом, была сотворена капсула из 25 предметов, 15 из которых являются базисными, другими словами их можно соединять с чем угодно во множестве вариантов.
В вышедшем день назад каталоге коллекции мы можем созидать чрезвычайно достойные бомберы, парки и комбинезоны, топы, и, конечно, худи и майки с изображением супермодели. А милые вязаные шапочки beanie с именованием Cara с большой толикой вероятности станут must-have у широкой аудитории. Цены стартуют от 70 $ за головной убор и финишируют в размере 375$ за укороченную кожаную косуху. Коллекция поступит в магазины 15 октября.
Сама Кара Делевинь важнейшей деталью коллекции считает укороченный топ, по ее словам, конкретно с него все начинается. Кстати, смешная деталь, римские числа на топе дублируют тату Кары приблизительно в том же месте на теле.
«Вот это да! Не могу поверить, что черновые идеи перевоплотился в мою личную коллекцию! Вещи сделаны под моим именованием в коллаборации с известным брендом DKNY. Не могу поверить, что всего только годом ранее мы просто обсуждали разные варианты… Время летит незаметно, когда проводишь его забавно! В коллекции есть удлиненные майки, забавные кофты с капюшоном, укороченный кожаный бомбер, за который можно умереть, и, естественно, теплая парка - неподменная вещь в городе», - таковы откровения Кары Делевинь во вступлении пресс-релиза, посвященного выходу совместной коллекции модели и DKNY.
Вызывает восхищение и уважение талант Кары оказаться «в необходимое время в подходящем месте»: сейчас имя модели гремит, вот-вот постеры с ее лицом в осенних кампаниях Mulberry, Burberry, Balmain, Chanel и гиганта Topshop покажутся на тыщах табло во всем мире. И вот подоспела одежда, очень увлекательная и всепригодная. Стоит упомянуть, что дизайнерскую «пробу пера» Кара освоила чуток ранее создав сумочки в содружестве с Mulberry и Fendi, которые конечно не залежались в магазинах.